Работа с персоналом
1
Разработка профиля должности сотрудника
— определение ключевых показателей эффективности сотрудника
— создание идеального мотивационного профиля

2
Разработка модели компетенций (профессиональной, управленческой, корпоративной)
— сбор информации для разработки модели компетенций с использованием метода репертуарных решеток, метода критических инцидентов, фокус-группы, интервьюирования
— моделирование компетенций
— выделение поведенческих индикаторов
— описание компетенций по уровням проявления

3
Оценка персонала
— профессиональное тестирование
— интервью по компетенциям
— личностные опросники для выявления потенциала сотрудника, совместимости и управляемости
— определение мотивационного профиля сотрудника, удовлетворенности трудом, потенциальной текучести и др.
— тесты на выявление способностей и индивидуальных особенностей (тест Амтхауэра, тест Белбина, тест Херцберга)
— составление планов индивидуального развития сотрудника.

4
Обучение персонала
— проведение тренингов (см.раздел Бизнес-тренинги)
— проведение индивидуального/командного коучинга.
Результаты нашей работы руководитель может использовать для эффективного подбора, оценки, профессионального развития, карьерного планирования и мотивации персонала.
Развитие корпоративной культуры
Одним из важных наших услуг является формирование и развитие корпоративной культуры компании. Она определяется как совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют их поведение и характер жизнедеятельности организации.
Знающие руководители понимают, что результатом грамотно построенной корпоративной культуры будет улучшение управляемости компании, лояльность персонала, проявление инициативы сотрудников и четкие отношения с потребителем услуг, а также повышение нематериальной мотивации персонала. С помощью корпоративной культуры формируется команда единомышленников, повышается эффективность обмена опытом, знаниями, навыками.
Этапы работ
Диагностика корпоративной культуры
Создание плана действий, рекомендаций по управлению существующей корпоративной культурой или развитию новой
Участие в реализации плана действий по управлению/развитию корпоративной культуры
Мы работаем в следующих направлениях:
    • разработка миссии, лозунга компании
    • разработка корпоративного кодекса
    • разработка корпоративных стандартов
    • выпуск внутренней корпоративной газеты
    • организация внутренних семинаров и мастер классов
    • проведение бизнес игр, фокус-групп и др.
    Тайный клиент (Mystery shopping)
    Цель Mystery Shopping: оценить качество обслуживания, эффективность стандартов работы с клиентами.
    Возможные направления метода:
    Исследование качества работы сотрудников
    умение вступать в контакт, инициативность, умение предложить услугу, как сотрудник раскрывает преимущества вашей услуги или компании; эффективно ли работает с возражениями; умеет ли он слушать и слышать клиента; и многое другое
    Качество ведения телефонных переговоров
    оцениваются следующие параметры: время ожидания клиента; приветствие сотрудника; внимательность; вежливость; профессионализм и т.д.
    Соответствие корпоративным требованиям и стандартам
    Исследование конкурентов
    слабые и сильные стороны конкурентов, проведение сравнения вашей компании с другими участниками рынка
    Также вы сможете получить ответы на следующие ключевые вопросы:

    • Насколько сотрудники рекламируют клиентам проводимые вами специальные акции и программы?
    • Известны ли сотрудникам преимущества вашей компании над конкурентами?
    • Насколько сотрудники лояльны по отношению к вашей компании?
    • На что должно быть направлено обучение ваших сотрудников?
    • Как выделить сотрудников компании, лучше всего разбирающихся в ваших товарах/услугах?
    Стандартные этапы исследования Mystery Shopping:

    • Определение целей и задач исследования.
    • Разработка и согласование анкеты для тайных покупателей.
    • Подготовка сценария поведения тайных покупателей.
    • Подбор тайных покупателей наиболее соответствующих профилю обычного клиента, а также сценарию и цели исследования.
    • Необходимое обучение и инструктаж тайных покупателей.
    • Визит тайного покупателя, сбор информации.
    • Заполнение анкеты по итогам визита
    • Подготовка итогового отчёта, основанного на результатах визитов тайных покупателей, разработка рекомендаций.
    • Предоставление результатов исследования.
    Стоимость проведения исследования зависит от нескольких факторов
      • Количество визитов тайных покупателей;
      • Количество проверяемых подразделений (сотрудников);
      • Специфика вашей сферы деятельности;
      • Сложность сценария в зависимости от цели проведения исследования;
      • Использование специальных технических средств (диктофон, фотоаппарат).
      Made on
      Tilda